10 ноября 2013

Третий слёт по скрапбукингу!!!


Дорогие друзья, вот и настал день, когда можно с уверенностью сказать и о дате, и о тематике третьего слёта по скрапбукингу.


Третья наша встреча будет посвящена Новому году и состоится 14 декабря в 12-00. Мы узнаем как отмечают Новый год в разных странах нашей планеты, увидим интересные скрап работы в этой тематике. Примем участие в конкурсах и играх))
А также в конце нашей встречи, каждый желающий может поучаствовать в фотосессии со своими работами.

Условия участия:
 - записаться в комментариях, и оставить свои координаты (e-mail, имя)
 - на почту вам пришлют пригласительный билет, с которым нужно прийти на встречу.
 - с собой нужно принести одну работу по тематике встречи, которую потом вы подарите одному из участников,
 - обязательно принести хорошее настроение)
ВХОД СВОБОДНЫЙ!!


Колличество мест ограничено, поэтому спешите записаться заранее.

 Адрес:  Мастерская "ARTCHOICE", Москва, Щелковское шоссе, д.3, стр.1, ТЦ "Город Хобби", 2 этаж, пав. 218 
Схему проезда можно поссмотреть здесь.






48 комментариев:

  1. Я первая)))) Приду с удовольствием! Тем более 14 декабря у меня день рождения!)))
    vik-ferd@yandex.ru
    Виктория Ферд

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень хочу участвовать в новогоднем слете!
    imagaychuk@mail.ru
    Магайчук Ирина

    ОтветитьУдалить
  3. я бы тоже очень хотела прийти!
    valuha85@mail.ru
    Валентина Титовец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень понравилось в прошлый раз, и если надо, я помогу чем-нибудь помочь в организации!

      Удалить
    2. Валюша, приглашение тебе отправила)

      Удалить
  4. )))я конечно буду)))just-kitty@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. А я уеду уже( Приятно вам посидеть!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна жалко тебя не будет(( будем ждать тебя в следующий раз.

      Удалить
  6. Мне очень понравилась прошлая встреча <3 ! Надеюсь ничто не помешает присоединиться и в этот раз! Irlandaise@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем рады видеть тебя на этой встречи))) приглашение отправлено

      Удалить
  7. Буду очень рада, снова поучаствовать в Скрап Слете)
    kat89.89@bk.ru
    Екатерина

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, я тоже очень хочу! Жаль, что в прошлый раз не получилось! Катя столько нарассказывала) Надеюсь экзамена у меня в этот день не будет) И я буду с Вами)
    nika@as.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника надеюсь в этот раз ничего не помешает встретиться. Буду очень рада ))) приглашение отправлено)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Женечка, буду очень рада увидеть тебя на нашей встрече))) приглашение отправлено)

      Удалить
    2. получила, спасибо! Будем надеяться, что ничто не помешает :)

      Удалить
  10. Здравствуйте, Аня! Я тоже надеюсь поучаствовать. Прошлый раз было здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. я бы с удовольствием пришла jlevitski@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, здравствуйте!Спасибо за приглашение! С удовольствием хочу поучаствовать!!
    solgav1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга пригласительный билет отправлен вам на почту))

      Удалить
  14. И Я опять хочу на встречу))) Было здорово в прошлый раз! !!

    ОтветитьУдалить
  15. И я к вам хочу! :)
    faynaya@mail.ru
    Наталья

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже хочу участвовать)))
    valer-bondarenko@yandex.ru
    Валерия Бондаренко

    ОтветитьУдалить
  17. Я бы тоже хотела поучаствовать, если еще возможно)))
    Юлия
    bloody_fox@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка! Спасибо за приглашение! Буду обязательно, отменила все свои планы в этот день, чтобы только попасть к вам!))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, я бы очень хотела к вам в гости! Возьмёте?

    ОтветитьУдалить
  20. А я как всегда, до последнего не знала, смогу ли :(.. Если еще есть места - была бы счастлива присоединиться :) diamonlove@gmail.com

    ОтветитьУдалить