28 апреля 2014

Знакомьтесь - Валентина Титовец!

Добрый день дорогие читатели,
сегодня с большим удовольствием хочу представить вам активного участника нашей организационной команды - Валюшу Титовец

Ты экспериментируешь со стилями. Тебе нравится делать разнообразные работы или хочешь найти свой стиль? 

Раньше я пыталась и верила, что когда-нибудь найду свой стиль. А теперь думаю, что, видимо, такого не случится, да и стоит ли?? 90% моих работ - это подарки для конкретных людей, а поскольку все люди отличаются, то и мне приходится подстраиваться и пробовать себя в разном. Для меня разнообразие - это разминка и, в то же время, отдых от приевшегося))


На твой взгляд, в плане оформления, чем отличается обложка блокнота и открытка?

По сути логика в декоре одна, выбрать стиль и главный элемент, а дальше просто дополнить акцентами. Но для меня это все равно очень разные работы, ведь в блокноте многое значит функциональность, он должен быть надежным, удобным для ношения в сумке и, в тоже время, приятным глазу. В открытке функциональность - 1%, а все остальное - красота и эмоции, поэтому здесь надо очень хорошо постараться.

В характере блокнота очень многое задает ткань и конструкция, я стараюсь максимально подобрать их под человека. В качестве главного элемента декора обычно беру картинку, а остальное - небольшие дополнения, зависящие от стиля.

В открытках сначала выбираю фон - бумага или самодельный, а затем достаю все свои запасы украшалок и подбираю нужное.. Главными элементами у меня последнее время бывают чипборд или цветочная композиция.

Блиц-опрос:
Кольца или пружина? -хм.. кольца
Ткань или бумага? - конечно ткань!



Валюша, спасибо за интересное общение, с удовольствием буду следить за твоим творчеством в твоём блоге 

Комментариев нет:

Отправить комментарий