01 июля 2015

Тематическое задание "Деревянное"

Добрый день)
сегодня мы хотим представить вам новое тематическое задание о деревяшечках)

Принмаются любые работы с обязательными элементами: деревянная фактура (текстура), веточки + цветочки.

Работы нашей команды:
У меня страничка с моими детскими фотографиями разных возрастов. И с каждым фото связаны теплые воспоминания и ощущения счастья. В качестве деревянной фактуры (текстуры) у меня подложка под фото с принтом под дерево, веточки как самостоятельный обязательный элемент и они же сделаны тоже из дерева. Ну и цветочки: шитье, полимерные, бумажные.




А у меня получился целый миксмедийный альбом!! Как же прекрасно, когда задания и вдохновение совпадают )))).




Это задание вдохновило меня на холст о Венеции. Обожаю этот город, деревянные причалы и мосты)) добавила цветочную композицию, разные чипики-веточки.. и вуаля))

 


У меня по этому заданию сложилась открыточка. В качестве ОЭ: деревянный фон и тег с имитацией структуры дерева, вырезная веточка и цветочки ручной работы.  



Только увидев бумагу Rustic от Carta Bella, сразу же вдохновилась на открыточку) Дизайн бумаги отлично подошел к сегодняшнему заданию! 




По заданию у меня сложилось две работы: страничка и открытка. Ну не смогла я остановиться, люблю я деревянный принт.

На страничке мне 2 года, и рядом со мной любимые дедушка и бабушка... Вот было время, когда деревья были большими!)  
А вот открытка:
Судя по открытке, у меня скоро наступит осень))) Видимо, бесконечные московские дожди создают такое настроение.

Виктория Соседская
Для задания у меня родилась открытка. Просто идеально для этого подошла
коллекция Rustic Harmony от Kaisercraft. Палитра у них правда не очень летняя,
но иногда хочется и погрустить, правда?


По заданию у меня магнит с блоком для записей.
В основе деревянный фон - бумага от Scrapberry's

По заданию сделала магнитик о доме) дощечки из картона, покрашены краской и проштампованы фоновым штампом.


Работы принимаются до 31 июля включительно.


3 комментария:

  1. Девочки, удалите, пожалуйста, мою работу под номером 10 - заказчица оказалась против фото в инете(.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, итоги ещё не публиковались

    ОтветитьУдалить