20 ноября 2015

Фото-скетч №11

Здравствуйте дорогие наши читатели,
сегодня представляем вам новые фото-скетчи!! Давайте вместе вдохновимся и создадим море красоты))
Страничный

универсальный


Работы нашей команды:

Мария Мачнева
У меня новогодняя страничка


Виктория Соседская
Для создания открытки за основу взяла раскрашенный штампик с мишкой,
бумагу от #Mr.Painter, цветочки и дотсы. Получилась мимишковая открытка )))

Ludmila Martynova
У меня открытка по универсальному скетчу.
Вдохновилась карточкой от Тамары Старцевой. В работе использовала обрезки бумаги Melissa Frances и Scrapberry's и украшения разных производителей.



Виктория Ферд
Открытка по универсальному скетчу



АннаСолнышкина
наш скетч вдохновил меня на создание летней открытке. Посвящается морю, солнцу и белоснежному песку) Использовала бумагу (мой дизайн), польскую орхидею, другие цветы, вырубки, кружевной цветочек, и надпись.



Kattarina
Меня наш универсальный скетч вдохновил на создание новогодней открыточки.
В работе я использовала: крафт, скрап бумагу, гофрокартон, вырубку, теги, марлю, тесьму с помпонами, вощеный шнур, жемчуг и ольховые шишки.




anna_ber
У меня по нашему универсальному скетчу сложилась обложка для миника. Этот альбомчик я подарю своей подруге и её мужу, он посвящен их истории любви. Скетч отзеркалила по вертикали.



Работы приниюмаются до 19 декабря включительно.
А приз этого задания предоставляет наш спонсор магазин Разноцветный мир -
сертификат на сумму 300 рублей.
Поехали)

3 комментария:

  1. Скетчи чудесные!!! Девочки, а можно страничный скетч использовать для обложки альбома (25*25)?? Оооочень хочется))))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничный скетч - только для страничек. Универсальный - для всего остального.

    ОтветитьУдалить