06 февраля 2017

Многослойность в деталях - с Анной Бережновой

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!


Сегодня с вами я, Анна Бережнова с вдохновением по нашему чудесному и такому романтическому заданию Magic Love.

                                                принимаются любые скрап работы 
                       с обязательными элементами: крылья, металюшки и кружево

 А я покажу вам свою подарочную коробочку (у меня видимо, начался коробочный период)))))), в которую можно положить небольшой комплимент или сладость, чтобы порадовать подругу или коллегу, поздравив их с приближением 8 марта или даже с днем рождения.



Я использовала  два листа из бесподобной коллекции "Fancy Spring" от Mona Design ( вот этот и этот, ну и немного обрезков и высечки), она для меня просто как глоток свежего весеннего ветра в промозглой и мрачной Москве. 

А теперь много фото с разных ракурсов:






и еще парочка фото))))


Ждем вас в нашем волшебно-любовном задании!

Спасибо за внимание, и до новых встреч! 

1 комментарий: