29 июля 2017

Знакомимся с нашим дизайнером - Natali

Привет! Я Наталья Кравчук (в блоге Natali). Мне почти 25 лет и 6 из них, я - скрапоголик. Живу и творю в г. Тернополь (Украина).



Творчество для меня - возможность раскрыть свой внутренний мир, создать что-то новое, красивое и полезное. Вдохновение ко мне приходит от фотографий, изображений, картинок. Смотря на них, я понимаю, что хочу создать вокруг. Творческий процесс редко обходится без чашки сладкого чая и любимого кота Антиса. Последний проказник очень любит прыгнуть на стол и улечься прямо там, где только что были краски... кружева... брызги... ленты... обязательно с видом: "А что такое? Я ничего страшного не сделал" =)


Стилизация моих работ, это: классический бумажный стиль, шебби шик и mixed media. Очень люблю многослойность и воздушность. А еще меня часто бросает из крайности в крайность=) Сегодня делаю нежную кружевную открытку а завтра черный текстурный холст с русалкой. И мне это нравится!)






Надеюсь теперь мое творчество, вдохновение и крайности понравятся читателям блога МСК!) А всем, кто хочет познакомиться еще ближе, оставляю ссылку на мой блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий