11 сентября 2017

Вдохновение по палитре с Анной Бережновой

Привет, наши дорогие читатели!

Сегодня с вами Анна Бережнова, а в качестве вдохновения воздушная, легкая и даже некоторым образом философская страничка:


Сделала её по нашей сентябрьской палитре, такой нежной, романтичной и мечтательной.

Вот я  и приглашаю вас добавить легкости и игры в нашу жизнь, разгрузить головы от повседневных забот и отпустить свое воображение. 

Фраза в заголовке: вольный перевод строки из стихотворения Уильяма Батлера. 
Будь у меня небесные покровы
Расшитые и золотом и серебром
И синие и бледные и тёмные покровы
Сияющие утром, полночным серебром.
Я б их устлал к твоим ногам.

Но я — бедняк и у меня лишь грезы;
Я простираю грёзы под ноги тебе;
Ступай легко, мои ты топчешь грезы.

Правда, там он о другом, но мне ближе мое толкование))) в мире иллюзий не стоит привязываться к чему-то слишком сильно, а потому будь легкой и сама твори свою реальность. 

Ну да Бог с ним) у него уже не спросил, что он хотел сказать) 
так что просто посмотрим детали:

В основе, как видите, остатки фоновых листочков коллекции Sweet summer от Summer Studio.





и напоследок традиционный для страничек план:


Творите и будьте счастливы!

Спасибо за внимание, и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий