19 сентября 2017

Вдохновение с Дизайнером - Галиной Латышенок

Всем привет, с вами Галя.

Задание сентября у нас очень крутое, многие его очень ждали и посвящено оно микс - медиа (mixed media).
Любимый мною стиль микс-медиа - это смешанная техника, да, вот так просто. Но для того, чтобы скрап-работа могла быть признана микс-медийной, она должна быть создана с помощью минимум ТРЕХ техник.
Совсем недавно у меня появилась новая любовь - арт-журнал. Мне нравится моя старая книжка с неидеальным переплетом и пожелтевшими от времени страничками, которая теперь называется арт-журналом, такое личное пространство на бумаге, где можно выплеснуть эмоции…
Мой микс - медийный разворот почти монохромен, немного винтаж даже, декора минимум, как впрочем всегда у меня, здесь - самодельный тежик на старой нотной страничке с отштамповкой, люблю штампы La Blanche за идеальный оттиск и душевную картинку, вырубная веточка (окрашена спреем) и кусочек хлопкового кружева, надписи. 
Когда композиция сложилась в голове, бумажный разворот нужно, конечно, подготовить к встрече с водой, красками и спреями, грунтую белым акриловым грунтом, сушу. Теперь самое любимое - нужен цвет, создаю цветовое пятно с помощью спреев, волшебный процесс.
Что касается техник, то в своей работе я использовала - спреи, горячий эмбоссинг, штампинг архивными чернилами - это уже три медии, ну и, конечно, не обошлось без текстурной пасты с песком, фацетного лака, брызг - акрилом и спреями, кракле и восков.






В нашем задании никаких условий, кроме одного - работа должна быть микс-медийной, так что пробуйте, смешивайте, открывайте для себя краски, брызги и текстурные пасты, короче, творите в удовольствие.

С ❤, Галя










Комментариев нет:

Отправить комментарий