04 декабря 2017

Мини мастер-класс по декорированию чипборда и вырубки

Здравствуйте, дорогие читатели блога.

Как проходит ваш процесс по созданию красочных миниальбомов?)))) Мы вас ждем!

А сегодня с Вами Марина Федосеева и ее способ оформлять детали.

Слово Марине....

Хочу поделиться с вами, как я декорирую чипборд и вырубку.
Нам понадобятся: чипборд или вырубка, прозрачный клей, различные топпинги, спреи или краски.
Приступим?)
Я взяла чипборд из этого набора, глосси, цветной песок и спрей Красное вино.
 Покрываю чипборд глосси.
 Сверху посыпаю топпингом. И даю полностью высохнуть клею.
 После высыхания покрываю заготовку спреем Красное вино. Здесь я покрывала в два слоя и сверху добавила немного перламутровой акриловой краски. 
 Вот и все! Наше украшение готово. 
На фото ниже заготовки я покрывала цветным песком, кварцевым песком и флоком.
 Перед тем как покрыть вырубку флоком, я покрасила их спреями. Для надежности можно сверху покрыть лаком. Но для топпингов в виде флока это не подходит, после покрытия уже не будет этой бархатистости.
А вот так украшения выглядят в альбоме. Правда красота?) Минимум времени и материалов, зато какой результат!



Надеюсь мой мини мастер-класс вам пригодится. Творите с удовольствием!


 И участвуйте в нашем СП "Красочные мини-альбомы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий