17 апреля 2018

Вдохновение с дизайнером - Айгерим Сатековой

Всем привет!

Сегодня с вами я, Айгерим :) И хочу показать свой альбомчик по нашей Доске Вдохновения 39


Хочу сказать, что эта палитра безумно меня вдохновляет! Очень нежная и освежающая, как сама весна! А ранункулюсы - одни из самых моих любимых цветов! 

А палитрааа... Розовый-мой фаворит :) Весь мой гардероб можно смело назвать Барби))

Ну, давайте я уже наконец покажу свой миник) Нечасто я их однако делаю. 


Вот такой детский альбомчик для девочки! 






Первый разворот




Второй






И последний, а на заднем форзаце кружевной кармашек :)



Спинки - отдельная для обсуждения тема) Я не люблю оставлять их голыми, поэтому всегда их как-нибудь декорирую. Частенько на них я делаю какой-либо посыл о том, что работа сделана с огромной любовью!)



Мне кажется, что на видео альбом гораздо понятливее разглядеть. Поэтому всех желающих приглашаю к себе в гости в Инстаграм посмотреть небольшой обзорчик этого малыша :)

Всем большое спасибо за внимание! 
С Вами была Айгерим. И желаю, чтобы этой весной рождались самые необычные идеи! Вдохновения Вам!









Комментариев нет:

Отправить комментарий